Повысить качество обслуживания населения города Урус - Мартан, создать комфортные условия для каждого заявителя, обращающегося за той или иной муниципальной услугой, призван отдел по работе с населением, созданный по поручению мэра Хаважи Вахаева, который на сегодняшний день является своеобразным центром обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна».
По словам Хаважи Вахаева «мечта построить пристройку к административному зданию, какой она предстает перед вами сегодня, была давно». « Людям приходилось стоять в очередях на улице, несмотря на плохие погодные условия. Сделать это мы смогли благодаря Главе Республики Р.А.Кадырову», - отметил Х.Вахаев.
Начавший свою работу в январе 2013 года отдел, на сегодняшний день не только осуществляют приём и выдачу документов, но и проводят консультации по вопросам оформления права собственности на принадлежащие гражданам объекты недвижимости, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории, капитального ремонта жилого фонда, организации торговли и многое др.
Одной из основных идей, заложенных при создании отдела, является создание наиболее комфортных условий и внедрение эффективных механизмов предоставления муниципальных услуг заявителям.
В едином присутственном месте граждане смогут получать услуги предоставляемые мэрией города населению. Обслуживают заявителей универсальные специалисты, подготовленные для этой работы.
В ближайшем будущем планируется подписание соглашений о взаимодействии со всеми организациями и учреждениями, расположенными на территории городского поселения и предоставляющих свои услуги населению, о назначении ответственных лиц, которые будут в соответствии с утвержденным графиком, обслуживать горожан в построенном в соответствии с поручением мэра помещении.
Таким образом, работа отдела позволит повысить качество обслуживания жителей города, информационную открытость органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, сократить административные барьеры между городскими структурами и населением.